Статья 5120

Название статьи

ПЛАТФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ 

Авторы

Ширинкина Елена Викторовна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента и бизнеса, Сургутский государственный университет ХМАО – Югра (Россия, г. Сургут, пр. Ленина, 1), E-mail: shirinkina86@yandex.ru 

Индекс УДК

338.45:622.3 

DOI

10.21685/2307-4205-2020-1-5 

Аннотация

Актуальность и цели. Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие цифровых технологий провоцирует формирование цифровой образовательной среды и, как следствие, увеличивает потенциал дистанционного обучения, где особая роль отводится развитию обучающим платформам.
Материалы и методы. С появлением платформ онлайн-образования мнения ученых по их эффективности разделились. Имеются проблемы, которые пока не способны обеспечивать стремительного развития технологий.
Результаты и выводы. В статье проведен анализ рынка обучающих платформ. Информационной базой исследования послужили данные аналитического отдела AnyClass, компании Kaltura, исследования Augmented and Virtual Reality Survey Report, данные HolonIQ. Представлены основные участники рынка обучающих платформ и образовательные выгоды от их использования. 

Ключевые слова

цифровая экономика, образование, массовые открытые онлайн-курсы, образовательная среда, обучение 

 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Измайлова, М. А. Новые кадры для экономики знаний: как привлечь и удержать таланты? / М. А. Измайлова // Экономика образования. – 2019. – № 1 (110). – С. 4–16.
2. Майстер, В. А. Цифровая трансформация финансовой отрасли как фактор конкурентоспособности / В. А. Майстер, Е. В. Ширинкина // Труды международного симпозиума Надежность и качество. – 2018. – Т. 2. – С. 269–271.
3. Frisiani, G. A future for mobile operators: The keys to successful reinvention / G. Frisiani, J. Jubas, T. Lajous, P. Nattermann. – 2017. – URL: http://www.mckinsey.com/industries/telecommunications/ our-insights/a-futurefor-mobile-operators-the-keys-to-successfulreinvention
4. IBM Institute for Business Value. Facing the storm. Navigating the global skills crisis. – 2016. – URL: http://blog.oxfordeconomics.com/
5. ATD. Training Industry Report. – 2016. – URL: https://trainingmag.com/sites/default/files/images/Training_ Industry_ Report_2016.pdf
6. Coursera. Google IT Support Professional Certificate. – 2018. – URL: https://www.coursera.org/specializations/ google-it-support
7. Корпоративный университет Сбербанка. Корпоративное обучение для цифрового мира. – 2018. – URL:
https://www.litres.ru/kollektiv-avtorov/korporativnoe-obuchenie-dlyacifrovogo-mira/
8. Digital McKinsey. – URL: http://www.mckinsey.com/global-locations/europe-andmiddleeast/russia/ru/ourwork/mckinsey-digital
9. KPMG. Corporate Digital Learning. – 2015. – URL: https://iversity.org/en/courses/corporate-digital-learning
10. Андреева, Г. Н. Развитие цифровой экономики России как ключевой фактор экономического роста и повышения качества жизни населения / Г. Н. Андреева, С. В. Бадальянц, Т. Г. Богатырева и др. – 2018. – URL: https://docviewer.yandex.ru/ 

 

Дата создания: 25.05.2020 16:46
Дата обновления: 25.05.2020 20:40